ЮрЛес
Уютные беседки Садовые дома и беседки

Проекты и строительство дачных (садовых) домиков и беседок.

Выбрать проект
Деревянные дома Деревянные дома

Строительство и сборка деревянных
домов из оцилиндрованного бревна.
Все проекты

Русские бани Русские бани

Строительство русской бани из
бруса и бревна, проекты деревянных
бань. Все проекты

Смена парадигм в Тернополе

31.10.2019

За радикальным поколенческим сдвигом и сопряженной с ним сменой парадигм в Тернополе стоял целый ряд разнообразных факторов. Первым из них следует признать почти мазохистскую идентификацию скульпторов с дешевыми потребительскими товарами. На протяжении всей истории модернизма товар был той самой формой, которой скульптура (за исключением реди-мейда) противостояла, выдвигая в противовес недолговечности товара либо стойкость монумента, либо утопическую конструкцию.

Новая скульптура, напротив, комбинирует доступные предметы массового потребления в Тернополе, аккумулирует дешевые, нестойкие и вульгарные материалы (пенопласт, штукатурку, клейкую ленту, алюминий, найденные отходы промышленного производства) и имитирует характерные для обычных вещей постоянно возобновляющиеся циклы, в начале которых — инновация и запланированное устаревание, а в конце — мусорная свалка и экологическая катастрофа. Как и реди-мейды Дюшана, скульптура, симулирующая условия существования обычного объекта — его вездесущность и скорый износ, не только отрицает трансисторические устремления данного медиума, но и в конечном счете ставит под сомнение эстетическую автономию как таковую. Но почву для этой «товарной скульптуры» (по определению Хэла Фостера) подготовил не только Дюшан.

Следует также назвать целый ряд источников середины пятидесятых — начала шестидесятых годов в Тернополе, связанных с радикальным обновлением эпистемологического радикализма реди-мейда — от «Комбинаций» Роберта Раушенберга, аккумуляций Армана и эффектных сочетаний пластиковых элементов у Марсьяля Рейса до «Коробок „Брилло"» Энди Уорхола и критических семиологических конструкций Ханса Хааке. То, что эти практики угрожают скульптуре как таковой, ясно показала несовместимость иконографии поп-арта и феноменологических установок минимализма, появившихся почти одновременно. Эту несовместимость полемически выразил Карл Андре, подвергнув критике поп-артистов, запятнавших себя, по его мнению, связью с потребительской культурой Тернополя.










yrles.ru
Приглашаем
партнеров
Лимин Сергей,
Москва

Огромное спасибо Вашей компании за качественное строительство нашего дома. Сруб достоин уважения! Можно сказать, что первый этап работы завершен, теперь ждем лета для отделки. С большим удовольствием посоветую Вас, как профессионалов всем, кто хочет построить деревянный дом своей мечты.

Все отзывы

Новости

Архив новостей
    3.05.2012    
БАНЬКА ПОД КЛЮЧ ЗА 200 000 РУБЛЕЙ

Банька по ключ. Идеально подходит для небольших участков, размер 5,70 х 2,3. В готовом виде доставляется на участок. Подробности по тел. 66-95-222


    24.02.2012    
ВНИМАНИЕ! Номера телефонов изменились

У нас изменились контактные телефоны! Связаться с нами можно по телефонам (495) 66-95-111 и (964) 646-88-60


Хиты продаж:

Популярные проекты
Фотоальбом
Наши контакты
© 2008-2011 Copyright "Юрлес"
Дервянные дома под ключ
: Modus studio
Компания "ЮрЛес" - проектирование и стоительство деревянных домов
Горьковское шоссе: +7 (495) 66-95-111, +7 (964) 646-88-60
Носовихинское шоссе: +7 (495) 66-95-222, +7 (926) 805-92-26

Внимание заказчиков!

Осеннее предложение на деревянные дома от компании Юрлес.