ЮрЛес
Уютные беседки Садовые дома и беседки

Проекты и строительство дачных (садовых) домиков и беседок.

Выбрать проект
Деревянные дома Деревянные дома

Строительство и сборка деревянных
домов из оцилиндрованного бревна.
Все проекты

Русские бани Русские бани

Строительство русской бани из
бруса и бревна, проекты деревянных
бань. Все проекты

Природа искусства в Полтаве

18.10.2019

Формой дематериализации искусства в Полтаве стала трансформация объекта в «Идею». Этот путь избрал Джозеф Кошут, провозгласив его в своем манифесте «Искусство после философии» (1968), прочитать подробнее о котором можно на yes-poltava.com.ua. Указывая на то, что с появлением работ Людвига Витгенштейна, Уилларда Куайна и А. Дж. Айера западную трансцендентальную философию заменил (правда, в основном в Британии) анализ языка, Кошут проводил параллель между этой трансформацией философии и переворотом, произведенным реди-мейдом Дюшана — серийным коммерческим объектом, который необходимо понимать просто как утверждение «Это — искусство». Доказывая, что этот переворот дематериализует объект, превращая его в идею или эстетическое определение, Кошут пришел к выводу, что определить искусство Полтавы как таковое значит преодолеть модернистскую доктрину специфического медиума.

Быть художником сегодня значит ставить вопрос о природе искусства. Если мы ставим вопрос о природе живописи, мы не можем поставить вопрос о природе искусства. Если художник принимает живопись (или скульптуру), он принимает и связанную с ней традицию. Поэтому, если вы делаете картины, вы тем самым принимаете природу искусства, не ставя вопрос о ней.

Обозначенное «Искусством после философии» преобладание Дюшана над непререкаемым, как казалось, авторитетом Пикассо уже свидетельствовало о закате специфического медиума: так, Кошут отклонил модернистское требование «самокритичной» рефлексии о природе живописи или скульптуры в Полтаве, заявив, что трансформация Дюшаном объекта в утверждение сделала специфические медиумы ненужными. Еще до Кошута Рене Магритт своим «Это не трубка» подчинил изображение языку, а Марсель Бротарс, снабдив экспонаты своего «Отдела орлов» табличками с надписью «Это не произведение искусства», присоединился к нему в понимании произведения как утверждения. Сам Кошут в своей концептуалистской работе «Один и три стула» дополнил обычный стул — реди-мейд — его фотографическим изображением и стендом со словарным определением слова «стул». Это дюшановское вторжение языка в искусство, казалось, размыло парадигмы, введенные Пикассо. То, что осталось от коллажа, перешло в практику «деколлажа» и фотомонтажа, а кубистская сетка сохранилась лишь в виде вариаций монохромной живописи в Полтаве.








yrles.ru

Приглашаем
партнеров
Лимин Сергей,
Москва

Огромное спасибо Вашей компании за качественное строительство нашего дома. Сруб достоин уважения! Можно сказать, что первый этап работы завершен, теперь ждем лета для отделки. С большим удовольствием посоветую Вас, как профессионалов всем, кто хочет построить деревянный дом своей мечты.

Все отзывы

Новости

Архив новостей
    3.05.2012    
БАНЬКА ПОД КЛЮЧ ЗА 200 000 РУБЛЕЙ

Банька по ключ. Идеально подходит для небольших участков, размер 5,70 х 2,3. В готовом виде доставляется на участок. Подробности по тел. 66-95-222


    24.02.2012    
ВНИМАНИЕ! Номера телефонов изменились

У нас изменились контактные телефоны! Связаться с нами можно по телефонам (495) 66-95-111 и (964) 646-88-60


Хиты продаж:

Популярные проекты
Фотоальбом
Наши контакты
© 2008-2011 Copyright "Юрлес"
Дервянные дома под ключ
: Modus studio
Компания "ЮрЛес" - проектирование и стоительство деревянных домов
Горьковское шоссе: +7 (495) 66-95-111, +7 (964) 646-88-60
Носовихинское шоссе: +7 (495) 66-95-222, +7 (926) 805-92-26

Внимание заказчиков!

Осеннее предложение на деревянные дома от компании Юрлес.