Балластируемые понтоны
16.02.2019
Балластируемые понтоны разделяют трубопроводами на отдельные секции и давление воздуха в секциях регулируют пуюм поочередного открытия кранов, установленных у мест присоед.инення секционных трубопроводов к коллектору. Открывать одновременно все краны нельзя, так как балластируемые понтоны плашкоута превратятся в систему сообщающихся сосудов и резко упадет остойчивость плавучей системы.
Уровень воды в балластируемых понтонах контролируют по показаниям манометров, регистрирующих давление воздуха. Для регистрации давления в секционных трубопроводах, а следовательно, и в понтонах применяют ртутные манометры, обеспечивающие достаточную точность измерений. Давление воздуха в коллекторе оценивают по показаниям механического манометра. Система кранов п манометров образует центральный пульт управления, на котором осуществляют все операции по набору и сбросу водного балласта. Ввиду компактного размещения пульта и простоты его обслуживания для работы требуется небольшое число операторов. Интересует вывоз мусора в Пушкино? Профессиональные специалисты решат эту проблему за вас.
Систему воздушной балластировки дополняют водяными насосами для откачки воды из небалластируемых понтонов в случае нарушения их водонепроницаемости. Лебедки на плавучих опорах и якоря вне их размещают так, чтобы обеспечивалось надежное раскрепление плавучей системы как при снятии пролетных строений с пирсов и опускании их на капитальные опоры, так и при перемещениях системы вблизи пирсов и опор. Так как донные якоря в зоне капитальных опор используются лишь однократно, то целесообразно насколько возможно уменьшить их число. Для этого часть якорных канатов закрепляют за капитальные опоры. В зоне пирсов, где якоря используются многократно, уменьшение их числа не имеет существенного значения поэтому здесь могут быть применены более сложные схемы пас- крепления.
yrles.ru
|