Одноручные углошлифовальные машины Metabo WE 9-125 Quick
12.08.2018
КОНСТРУКЦИЯ: в маркировке «болгарок» цифры 125 означают диаметр диска в миллиметрах, 9 и 14 - мощность в сотнях ватт.
Одно из преимуществ углошлифовальных машин Metabo - надежные высококачественные двигатели Marathon («Марафон»). При производстве моторов использован целый ряд приемов, повышающих их долговечность. Во-первых, речь идет об усиленной защите от пыли. Через воздухозаборное отверстие засасываются частицы, образующиеся при резке и шлифовке, по большей части это абразив в чистом виде («останки» диска, например). Попадая на якорь, сор постепенно стирает изоляцию, витки закорачиваются, что приводит к лавинообразному разрушению обмоток. Оригинальное решение конструкторов - расположить с обеих сторон вала пластмассовые решетки - позволило значительно снизить интенсивность «абразивного обстрела». Принцип действия ноу-хау industrial furniture можно понять, представив раскрученное велосипедное колесо, сквозь которое не удается пробросить камешек: в большинстве случаев он будет отброшен быстро движущимися спицами, даже если они расположены редко. То же происходит и с «метабовским» двигателем. Еще один барьер - многослойное покрытие обмоток специальными лаками.
Чтобы уменьшить размеры и повысить КПД мотора, ток через обмотки увеличен. Правда, и нагреваются они до 180 градусов вместо обычных 100-140. Стандартная смазка при таком тепловыделении плавится и вытекает из редуктора (повышенная порция тепла достается и ему), так что в данном случае потребовалось применить особую. Ее не рекомендуется менять самостоятельно - можно попросту не найти подходящей, лучше отвезти инструмент в сервис-центр. Кстати, на WE 14-125 Plusустановлен датчик контроля температуры. При достижении определенного предела начинает мигать лампочка-индикатор, при «доведении» же инструмента «до крайности» он автоматически отключается. Следует отметить, что таких ситуаций нужно избегать - сокращается срок службы. Специалисты советуют периодически «гонять» машину на холостом ходу, тем самым охлаждая.
Среди прочих достоинств двигателей отметим высокое качество изготовления: балансировка якоря с применением лазерного датчика позволяет уменьшить дисбаланс (а значит, и вибрацию). Ламели коллектора хорошо отполированы. Щетки тоже непростые - при предельном износе они автоматически отключаются. Замена же их не требует особых усилий: задняя часть корпуса «болгарки» снимается после откручивания всего одного винта.
В привод УШМ встроена защитная муфта, «срывающаяся» в экстренных случаях. Она снижает вероятность травмы или серьезной порчи инструмента, например, когда диск заклинивает. При срабатывании защиты необходимо сразу выключить «болгарку»; дальнейшая работа возможна после профилактики в сервисном центре.
yrles.ru
|