Момент инерции
13.01.2017
В качестве основного нагрузочного параметра принята удельная работа трения, эквивалентная по разрушающему действию совокупности эксплуатационных нагрузок в соответствующем температурном диапазоне. Форсированные режимы испытаний на стенде выбираются такими, чтобы характер износа и другие явления, сопровождающие трение фрикционных материалов, были идентичны эксплуатационным.
Методика расчета режимов форсированных испытаний состоит из следующих основных этапов: выбираются типичные варианты условий эксплуатации, характерные для объекта, на котором установлено фрикционное устройство, а также длительность действия различных условий в долях от общего срока службы объекта; экспериментально с применением статистических методов определяются фактические режимы работы фрикционного устройства, соответствующие выбранным условиям эксплуатации; для каждого типичного режима нагружения вычисляются нагрузки, по своему разрушающему действию эквивалентные всем нагрузкам данного режима; рассчитывается эффективная нагрузка, принимаемая в основу расчетов и испытаний, по своему разрушающему действию эквивалентная совокупности эксплуатационных, или ведутся расчеты по каждой из элементарных нагрузок и программные испытания с последовательным их циклическим изменением. Если вы ищете красивый и недорогой отделочный материал, обратите внимание на искусственный камень. Так, барная стойка из камня будет выигрышно смотреться в любом помещении.
Несколько другая методика расчета форсированных режимов стендовых испытаний фрикционных пар сцеплений легковых автомобилей, в которой в качестве основного нагрузочного параметра принята удельная работа трения, эквивалентная по разрушающему действию совокупности эксплуатационных нагрузок. Результаты расчета для четырех моделей автомобилей различного класса (ГАЗ-24, Москвич-412, ВАЗ-2101 и ЗАЗ-966) показали, что средняя величина максимальной удельной работы трения составляет 22-30 кГм/см2.
Рассматривая отдельные этапы воспроизведения нагрузочных режимов, характерных для условий эксплуатации фрикционного устройства, на инерционном стенде легко убедиться, что степень их соответствия натуре далеко не одинакова.
|