Авторские картины
27.10.2016
В ходе исследований было установлено, что худшим случаем, с точки зрения нагруженное подвесок изгибающим моментом, является сталкивание полной бочки с работающей машины. При этом может наблюдаться значительная неравномерность в нагруженное подвесок. Осевое усилие на винте, как показали измерения, при постоянном числе оборотов эксцентрикового вала зависит от массы, установленной на технологической раме. Так, если при холостом ходе машины усилие на винте то, когда на технологической раме находится полная бочка, усилие возрастает до 280 кГ. Приведенные осциллограммы свидетельствуют о том, что напряжения в рычаге больше по абсолютной величине, когда бочка на технологической раме не закреплена, т. е. рычаг не фиксируется на технологической раме. Кривая изменения напряжений в этом случае говорит о наличии вибраций и резком нагружении рычага. Нормальные напряжения растяжения в рычаге, когда он не зафиксирован, составляют -412 кПсм2. Смотрите авторские картины здесь.
Наибольшее динамическое усилие на пальце, равное 300 + + 27 кГ, зарегистрировано при незафиксированном рычаге без бочки на технологической раме. Величина этого усилия обусловлена ударом кулачка при свободном рычаге о ролик, сидящий на пальце. Кроме динамической составляющей нагрузки, на палец действует статическое усилие фиксации бочки. Как показали измерения, величина усилия фиксации достигает 428 кГ.
На основании тензометрических исследований установлено, что наиболее тяжелым режимом работы машины с точки зрения прочности подвесок технологической рамы и специального винта является ее эксплуатация с полной бочкой, установленной на технологической раме. Рычаг и палец оказываются наиболее нагруженными, когда рычаг не зафиксирован. Прочность исследуемых деталей машины обеспечена при условии, если защитное антикоррозионное покрытие их не нарушено. В противном случае возможны усталостные разрушения подвесок, поломка рычага и т. д.
|