Перекредитование кредита
13.10.2016
При испытании фрикционных пар трения в режиме бортового фрикциона гусеничных машин непосредственно в исполнительном механизме его ведущий вал соединяют при помощи зубчатой муфты с валом токосъемника.
Гидропневматическая система управления. Рабочим телом различных фрикционных узлов, обеспечивающим создание усилия сжатия фрикционных элементов, является газ или жидкость. Условие максимального моделирования реальных режимов эксплуатации фрикционных узлов в процессе их стендовых испытаний требует использования для сжатия элементов рабочих тел, применяющихся в эксплуатации, так как в противном случае время нарастания давления до заданного значения в связи с различной инерционностью рабочих тел будет отличаться от реального, что увеличит погрешность оценки износных характеристик фрикционных элементов. В связи с этим стенд оснащен двумя независимыми гидро-и пневмосистемами [2051, создающими в цилиндрах испытуемых устройств давление до 150 кГ/см2. Возможно вам понадобится перекредитование кредита.
Сдвоенный лопастной насос высокого давления подает жидкость из бака через фильтр к электрогидравлическому золотнику распределения потоков. Пневмосистема стенда обеспечивает подачу воздуха в цилиндры испытуемого фрикционного устройства и аварийного тормоза. Она состоит из двух ресиверов высокого давления, вентилей, воздушных редукторов, установленных соответственно на ресивере и пульте, манометров кл. 0,5, электрических вентилей и датчика давления. Кроме того, стенд оснащен двумя автономными гидросистемами. Диски фрикциона смазываются специальным маслом от системы, состоящей из шестеренчатого насоса, фильтра, вентилей, регулирующих расход и давление смазки, и образцового манометра кл. 0,5, протарированного в единицах измерения расхода жидкости в пределах от 1 до 15 л/мин.
|