Коробка картонная
13.10.2016
Для обеспечения стабильного «выбега» при длительной эксплуатации, который в основном определяется температурными условиями работы всех подшипниковых узлов и скользящих сопряженных деталей, а также для увеличения долговечности и надежности их работы в конструкции предусмотрена общая система маслопроводов, питаемая централизованно от насосной станции, встроенной в корпусе инерционной установки, обеспечивающая их принудительную смазку (охлаждение). Кроме того, для повышения долговечности конструкции в ней установлены гидравлические домкраты, разгружающие валы от веса маховых масс, не участвующих в накоплении кинетической энергии, а для увеличения поперечной жесткости и виброустойчивости предусмотрена промежуточная коробка картонная.
Корпус инерционной установки состоит из двух секций, образованных за счет промежуточной опоры, в которой устанавливаются опорные подшипники левой и правой шеек валов. Валы соединены жесткой шлицевой муфтой. В первой секции расположены маховые массы, момент инерции которых соответственно составляет 3, 2, 1 и 7 кГм сек2, а во второй - массы, с моментом инерции 16 и 14 кГм сек2. При соответствующем подборе масс можно плавно в широких диапазонах изменять величину кинетической энергии, варьируя моментом инерции от 1 до 60 кГм сек2 с шагом 1 кГм сек2. Маховые массы соединяются с валами посредством зубчатых муфт с индивидуальным управлением. Привод домкратов через эксцентрик сблокирован с механизмом включения и выключения зубчатых муфт. Работа домкратов обеспечивает освобождение маховой массы или поддержку веса невращающейся. Диаметры домкратов рассчитаны так, чтобы при давлении в системе 10 кГ/см2 обеспечивалась разгрузка валов от веса каждой маховой массы на 90%. В соответствии с систематическим ростом нагрузочных параметров создаваемых новых машин и механизмов будут непрерывно возрастать и требования к инерционным установкам, выражающиеся в возможности аккумулирования еще более высоких кинетических энергий.
|