Нарколог
26.09.2016
Число оборотов и двойных ходов головки подбирается такое, чтобы имелась возможность избежать движения абразивных зерен по уже образованным рискам.
Притирочное шлифование представляет собой доводочный процесс. Поэтому перед выполнением этого процесса поверхность цилиндра должна быть чисто обработана расточкой, развертыванием или шлифованием. Припуск для притирочного шлифования зависит от диаметра отверстия, материала детали, от характера предшествующей операции. По данным проф. А. П. Соколовского, при расточке отверстия следует оставить припуск 0,05- 0,08 мм, при развертке 0,02-0,04 мм и при шлифовании 0,01 мм. По другим данным при обработке отверстий в чугуне диаметром от 50 до 200 мм припуск должен быть 0,05-0,1 мм, диаметром свыше 200 мм величина припуска 0,125-0,2 мм, а для отверстий в стали соответственно 0,01-0,05 и 0,05-0,07. Слишком большие припуски снижают производительность и затрудняют получение правильной формы отверстия. Узнайте нарколог цены.
В большинстве случаев притирочное шлифование выполняется в две операции - предварительное и окончательное. При обработке цилиндров автомобильных моторов на первой операции снимают припуск размером 0,075 мм, а на второй - размером 0,013 мм. Притирочное шлифование должно снять все следы, оставшиеся на обработанной поверхности от предыдущей операции, и поэтому, чем лучше подготовлена поверхность для хонингования, тем меньше может быть припуск.
На чистоту поверхности влияют соотношение скоростей, зернистость и твердость брусков, число операций и величина давления брусков. При окончательном притирочном шлифовании может быть достигнута чистота поверхности 11 -12 класса по ГОСТ 2789-51. Для предварительного притирочного шлифования следует применять бруски зернистостью 80-250, твердостью СМ2; для окончательного хонингования зернистостью 400-600, твердостью СМ1. Связка может быть керамическая или бакелитовая. В качестве абразива следует применять высшие сорта карборунда и корунда.
|